Программы и тематическое планирование курсов

Автор: Смирнова Ольга Анваровна, учитель информатики высшей категории МАОУ «Лицей № 9»

Учебно-методический комплекс представляет собой учебно-методическое обеспечение курса «Робототехника». Предметная область «Информатика». Предназначен для организации занятий по конструированию и программированию лего-роботов во время внеурочной деятельности. Задачник к курсу содержит задачи, для решения которых используются различные алгоритмические конструкции и возможности лего-роботов.

Автор: Учитель информатики Президентского физико-математического лицея № 239 г. Санкт-Петербург, методист safilippov@gmail.com

Учебные программы, по робототехнике разработанные и успешно апробированные в Президентском физико-математическом лицее № 239 г. Санкт-Петербурга

Автор: Дьякова Наталья Анатольевна, р.п. Тальменка, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа №6» Тальменского района Алтайского края, mna8877@mail.ru

Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Изучение робототехники позволяет решить следующие задачи, которые стоят перед информатикой как учебным предметом. А именно, рассмотрение линии алгоритмизация и программирование, исполнитель, основы логики и логические основы компьютера.

Автор: Никулаичева Марина Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ Павловская СОШ.

Настоящая программа учебного курса предназначена для организации внеклассной кружковой работы с учащимися 3 классов образовательных учреждений, которые впервые будут знакомиться с LEGO WeDO. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут.

В соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования обучающийся должен владеть универсальными учебными действиями, способностью их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, уметь самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, использовать ИКТ.

Автор: Ничков Николай Викторович, учитель технологии, педагог дополнительного образования МКУОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО».

В программе представлены учебно-методические разработки, направленные на организацию внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению, приобщение детей к техническому творчеству через создание роботов посредством конструктора LEGO NXT Mindstorms 9797.  Следуя предлагаемым пошаговым инструкциям и проводя эксперименты, обучающиеся смогут узнать новое об окружающем их мире. Новизна программы заключается занимательной форме знакомства обучающегося с основами робототехники, радиоэлектроники и программирования микроконтроллеров для роботов шаг за шагом, практически с нуля. Избегая сложных математических формул, на практике, через эксперимент, обучающиеся постигают физику процессов, происходящих в роботах, включая двигатели, датчики, источники питания и микроконтроллеры NXT.

Автор: Котегова Ирина Викторовна, ГБОУ СПО ПТПИТ Пермь 

Пояснительная записка

Рабочая программа «Технология применения программируемых робототехнический решений на примере платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3 входит в образовательную область «Технология». Данная  программа  предполагает  обучение  решению  задач  конструкторского  характера,  а также  обучение  программированию,  моделированию  при  использовании  на  уроках конструктора LEGO EV3 и программного обеспечения LEGO MINDSTORMS EV3 EDU.